Набрано голосов
Проект "Мысли вслух" был задуман как возможность для детей, с которыми работают учителя, высказать свои мысли и идеи. Основная цель проекта заключалась в создании места для свободного обмена идей, позволяющей участникам выразить свои взгляды на различные темы. Проект направлен на решение проблемы ограничений в выражении собственных мыслей и идей у детей, а также на создание условий для развития навыков публичных выступлений и аргументации.
В проект были вовлечены ученики, их учителя, а также команда программы "Учитель для России". Каждый ученик готовился к мероприятию вместе со своим учителем. В рамках конференции каждый школьник имел возможность выбрать собственную тему и выступить перед аудиторией в течение 10 минут. Темы были разнообразными - от музыкальных предпочтений до обсуждения актуальных социальных вопросов.
Участники проекта разработали свои выступления самостоятельно, что позволило им раскрыть свой потенциал и подготовить уникальные выступления. Каждое выступление было честным, волнующим и смелым, отражая различные аспекты современного детства. Организаторы проекта оказывали поддержку при необходимости, но каждая пара "учитель-ученик" доказала свою самостоятельность и способность к творческому самовыражению.
Одной из особенно значимых историй стало выступление одной из участниц, которая после травматического опыта несколько лет избегала публичных выступлений. Узнав о проекте "Мысли вслух", она решила преодолеть свой страх, и ее выступление помогло ей преодолеть этот барьер. Для каждого участника проекта выступление стало значимым опытом, меняющим их представления о школе, друзьях и самих себе.
Проект "Мысли вслух" предоставил детям возможность не только высказать свои мысли, но и научиться слушать друг друга. Это стало важным шагом к формированию навыков эмпатии и понимания различных точек зрения. Участники проекта смогли увидеть, насколько разнообразны могут быть мысли и идеи и как важно давать каждому возможность быть услышанным.
Для учителей проект "Мысли вслух" стал возможностью лучше понять своих учеников, увидеть их таланты и интересы вне школьной программы. Это также способствовало более глубокой связи между учителями и учениками, создавая более доверительную обстановку в классе.
Кроме того, проект дал возможность родителям увидеть потенциал своих детей за пределами школьных успехов. Они могли наблюдать за тем, как их дети проявляют себя на публике, какие мысли они высказывают и какие темы для них важны.
"Мысли вслух" не только помогли детям преодолеть страх перед публичными выступлениями, но и стали мощным инструментом для развития навыков аргументации, логического мышления и уверенности в себе. Участие в таком проекте способствует формированию коммуникативных навыков, которые будут полезны в будущем.
В целом, проект "Мысли вслух" не только позволил детям выразить свои мысли и идеи, но также способствовал развитию навыков общения, самовыражения и самоутверждения. Это стало важным шагом к формированию уверенной личности способной к аргументированному обмену мнениями и готовой к конструктивному диалогу."
Когда мы придумали «Мысли вслух», мы хотели дать возможность детям, с которыми работают наши учителя, высказаться. Каждый участник сам выбирает тему.
И уже второй год в день «Мыслей вслух» мы слышим разнообразие высказываний, вопросов, интересов.
Нам важно создать возможность свободного высказывания, ведь мысли вслух могут быть о чем угодно — о несправедливости, о сложности быть подростком, о смене школы.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей