Участники обсудят взаимодействие государства и медиа в формировании финансовой культуры.
Ключевые темы
- От чего зависят финансовые решения людей?
- Могут ли креативные индустрии, медиа и цифровые платформы менять сложившиеся поведенческие установки граждан?
- Какую роль культурные инициативы будут играть в формировании новой финансовой культуры детей и взрослых?
- Существует ли «культурный код» финансовой грамотности и как его корректировать?
Модератор

Харнас Анна
Эксперт Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России

Котюков Михаил Михайлович
Губернатор Красноярского края

Аузан Александр Александрович
Декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова

Любимова Ольга Борисовна
Министр культуры Российской Федерации

Гореславский Алексей
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета»

Маляревская Любовь
Генеральный директор АО «Русская Медиагруппа»

Осадчая Ирина
Заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты»

Слащёва Юлиана,
председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М. Горького