Участники обсудят взаимодействие государства и медиа в формировании финансовой культуры.
Ключевые темы
- От чего зависят финансовые решения людей?
- Могут ли креативные индустрии, медиа и цифровые платформы менять сложившиеся поведенческие установки граждан?
- Какую роль культурные инициативы будут играть в формировании новой финансовой культуры детей и взрослых?
- Существует ли «культурный код» финансовой грамотности и как его корректировать?
Модератор
Анна Харнас
Эксперт Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России
Михаил Котюков
Губернатор Красноярского края
Ольга Любимова
Министр культуры Российской Федерации
Александр Аузан
Декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Алексей Гореславский
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета»
Любовь Маляревская
Генеральный директор АО «Русская Медиагруппа»
Ирина Осадчая
Заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты»
Юлиана, Слащёва
председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М. Горького