Основной целью конкурса является повышение финансовой грамотности и финансовой культуры молодого поколения, формирование их финансовой дисциплины.
Целевая аудитория
- Обучающиеся общеобразовательных организаций.
- Студенты СПО.
- Воспитанники центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
- Обучающиеся организаций дополнительного образования.
- Студенты вузов.
Конкурс проходит в два этапа - заочный и очный. В первом туре участники создают свои проекты: разворот журнала на тему в области финансов, литературное произведение или видеоролик по основам финансовой грамотности. По итогам заочного этапа определяются финалисты, которые становятся участниками очного состязания. На очном этапе ребята представляют свои творческие выступления, отражающие их отношение к вопросам повышения финансовой грамотности, управления личными финансами, значимости формирования рационального финансового поведения.