На первой встрече эксперты обсудят отношения великого поэта А. С. Пушкина с финансами и то, как они повлияли на всем известные произведения литературы.
«А о чем я думаю? – писал Александр Пушкин жене Наталье в 1835 году. – Вот о чем: чем нам жить будет? Отец не оставит мне имения; он его уже вполовину промотал; Ваше имение на волоске от погибели. Царь не позволяет мне ни записаться в помещики, ни в журналисты. Писать книги для денег, видит Бог, не могу. У нас ни гроша верного дохода, а верного расхода 30 000».
Ключевые темы
- Как формировался семейный бюджет А. С. Пушкина? Какими были основные источники его доходов и составляющие расходов?
- Какие литературные герои Пушкина разделяли его финансовые ценности и установки?
- Как могут соотноситься финансовая и творческая мотивация?
- Какие возможности для экономиста, историка, преподавателя или учителя литературы открывает обращение к финансовой стороне жизни и творчества великих писателей?
Модератор
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/26132/ph-87_resize_w200_h200.jpg)
Юрий Калашнов
эксперт Федерального методического центра повышения финансовой грамотности населения ИУРР РАНХиГС, руководитель авторского коллектива учебного пособия «Финансовая грамотность на уроках истории»
Спикеры
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/12342/gorelik-variant-2_resize_w200_h200.jpg)
Анна Горелик
Заместитель руководителя по координации мероприятий Стратегии Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/18112/unnamed_resize_w200_h200.png)
Вадим Финогенов
Эксперт ФМЦ ФГ РАНХиГС
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/26142/imgonline-com-ua-frame-blurred-1qcqf9bggwwxxhg_resize_w200_h200.jpg)
Андрей Белых
Заведующий лабораторией актуальной истории Института общественных наук РАНХиГС, составитель сборника статей «Пушкин и финансы»
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/26152/nastya15-2_resize_w200_h200.jpg)
Анастасия Патлай
Режиссер спектакля «Пушкин и деньги»
Целевая аудитория
- Педагоги общеобразовательных организаций;
- Школьники и студенты.
Вебинар пройдет на конференц-портале ФМЦ РАНХиГС
Для участия в вебинаре необходимо 2 марта в 14:00 (мск) перейти по ссылке.