Авторы образовательных проектов продемонстрируют практику применения существующих игр и игровых элементов, а также расскажут о внедрении системы геймификации в собственные проекты.
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/27002/ikonki-dlya-lucsix-praktik-cifrovye_resize_w200_h.jpg)
Целевая аудитория
- Авторы проектов финансового просвещения.
- Преподаватели вузов, СПО, школ, дошкольных учреждений.
- Студенты.
- Волонтеры финансового просвещения.
- Родители, повышающие уровень финансовой грамотности своих детей.
Участникам мероприятия
Трансляция семинара пройдет на портале АРФГ по ссылке. Чтобы направить запрос в адрес организатора воспользуйтесь кнопкой «Отправить заявку» в нижней части экрана.