Отдаю свой голос
Целью инициативного проекта является:
- развитие киберспорта в городе как самостоятельной спортивной дисциплины;
- выявление и объединение молодежи (14-23 года) города, увлекающихся компьютерными играми;
- создание общедоступной соревновательной среды для совершенствования игровых навыков молодежи.
Благодаря реализации проекта:
1. Организовано взаимодействие киберсообществ города Сургута с учебными заведениями и учреждениями молодежной политики путем формирования единой организационной структуры компьютерного спорта.
2. Создана общедоступная, защищенная, виртуальная соревновательная среда.
3. Сформированы у участников проекта навыки и компетенции удаленного (онлайн) взаимодействия, командной работы, выработки целеустремленности и самоконтроля, профориентации и социализации, используя цифровое пространство видеоигр.
Итоговые результаты реализации инициативного проекта:
- отборочный этап в дисциплине DOTA2 проходил в режиме онлайн, участие приняло 60 человек, состоялось 200 матчей, общее количество просмотров онлайн трансляций составило - 17 655;
- отборочный этап в дисциплине FIFA проходил локально, участие приняло 400 человек, состоялось 104 матча;
- финальный этап: ГРАНТ-ФИНАЛ проходил в ТРЦ «Сургут Сити Молл». Дополнительно в рамках Цифровой лиги были проведен турнир в дисциплине Just Dance (40 участников).
В течение онлайн-трансляции грант-финала ведущий проводил обсуждение проекта с участниками дисциплины DOTA2, FIFA. На сцене ТРЦ «Сургут Сити Молл» выступали сургутские рэп-исполнители. Общее количество просмотров онлайн трансляции составило – 4 228.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей