Премия «ФинЗОЖ эксперт»

2023

Премия нематериально поощряет лучшие медиапроекты: сайты в сети Интернет; блоги; страницы в соцсетях; спецпроекты и постоянные рубрики в средствах массовой информации, посвященные повышению финансовой, налоговой и бюджетной грамотности граждан.
Итоги Премии будут подведены в декабре 2023.

Организатор Премии

Научно исследовательский институт Минфина России

Дирекция финансовой грамотности Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации

Партнеры

Министерство финансов Российской Федерации
Миссия Премии

Способствовать росту качества финансового просвещения российских граждан для повышения уровня их благосостояния.

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

Победители и лауреаты Премии награждаются дипломами НИФИ Минфина России и памятными призами. 

Номинация № 1

Лучшая комплексная информационная кампания.

Номинация № 2

Лучший образовательный проект для школьников или студентов.

Номинация № 3

Лучший просветительский проект для взрослой аудитории.

Номинация № 4

Лучший проект, направленный на противодействие финансовым мошенникам.

Номинация № 5

Лучший студенческий проект по финансовой культуре.

Номинация № 6

Лучший школьный проект по финансовой культуре.

Номинация № 7

Развитие финансовой культуры в обеспечении научно-технологического лидерства и суверенитета.

  • Категория: «Федеральные, региональные и муниципальные органы власти, бюджетные учреждения, подведомственные органам власти организации».

  • Категория: «Государственные корпорации, компании с государственным участием, коммерческие и общественные организации, а также институты развития».

Участвовать в Премии могут любые медиапроекты, посвященные повышению финансовой, налоговой и бюджетной грамотности граждан, за исключением проектов, реализуемых на бюджетные средства

К участию в Премии не могут быть отобраны медиапроекты, содержащие рекламу финансовых продуктов или продвигающие услуги отдельных коммерческих организаций.

Правом выдвижения медиапроектов на участие в Премии обладают Организатор Премии и Экспертный совет Премии. Материалы, участвующие в Премии, на момент проведения Премии должны быть доступны для просмотра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Организатор Премии проводит мониторинг медиапроектов c помощью сервисов «Медиалогия» и Brand Analytics по указанным номинациям и категориям, формирует лонг-лист и шорт-лист Премии и предоставляет его Экспертному совету для голосования.