Премия «ФинЗОЖ эксперт»

Премия нематериально поощряет лучшие медиапроекты: сайты в сети Интернет; блоги; страницы в соцсетях; спецпроекты и постоянные рубрики в средствах массовой информации, посвященные повышению финансовой, налоговой и бюджетной грамотности граждан.

Организатор Премии

Научно исследовательский институт Минфина России

Дирекция финансовой грамотности Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации

Партнеры

Министерство финансов Российской Федерации
Банк России

Миссия Премии

Способствовать росту качества финансового просвещения российских граждан для повышения уровня их благосостояния.

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

Победители и лауреаты Премии награждаются дипломами НИФИ Минфина России и памятными призами.

Номинация № 1

Лучший проект, посвященный развитию финансовой культуры – материал или цикл образовательно-просветительских материалов, способствующих формированию финансово грамотных поведенческих установок.

  • 1 место

  • 2 место

  • 3 место

Места определяются по итогам голосования Экспертного совета Конкурса

Номинация № 2

Специальная номинация от Банка России «Лучший медиапроект на тему "Противодействие мошенничеству в финансовой сфере"

Номинация № 3

Специальная номинация от НИФИ Минфина РФ: «Лучший медиапроект по теме инициативного бюджетирования, в том числе школьного инициативного бюджетирования»

Номинация № 4

Специальная номинация от Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ: «Лучший ФинЗОЖ эксперт» - авторский медиапроект в социальных сетях и на блог-платформах: Telegram; vk.com; ok.ru, Яндекс. Дзен; Vc.ru и аналогичных платформах. Выбор победителя из шорт листа (3 на выбор) происходит путем голосования подписчиков соц сетей ВК Моифинансы, Телеграм ФинЗОЖэксперт.

Специальная номинация от партнеров

Организатор Конкурса оставляет за собой право учреждения специальной номинации от партнеров Конкурса.

Участвовать в Премии могут любые медиапроекты, посвященные повышению финансовой, налоговой и бюджетной грамотности граждан, за исключением проектов, реализуемых на бюджетные средства

К участию в Премии не могут быть отобраны медиапроекты, содержащие рекламу финансовых продуктов или продвигающие услуги отдельных коммерческих организаций.

Правом выдвижения медиапроектов на участие в Премии обладают Организатор Премии и Экспертный совет Премии. Материалы, участвующие в Премии, на момент проведения Премии должны быть доступны для просмотра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Организатор Премии проводит мониторинг медиапроектов c помощью сервисов «Медиалогия» и Brand Analytics по указанным номинациям и категориям, формирует лонг-лист и шорт-лист Премии и предоставляет его Экспертному совету для голосования.