Мои Финансы

Информационная кампания по киберграмотности «Клади трубку» для населения Краснодарского края

Краснодарский край

2025 год

Оцените практику

40

Проголосовало

Направление
  • Информационная кампания по финансовой грамотности
Целевая аудитория
  • Школьники
  • Студенты
  • Взрослое население
  • Пенсионеры и предпенсионеры
  • Представители МСП и самозанятые граждане
  • Люди с ОВЗ
Информационная кампания по киберграмотности «Клади трубку» для населения Краснодарского края
Во взаимодействии с МВД РФ и Прокуратурой России разработано комплексное решение для проведения массовой информационной кампании «Клади трубку».

Информационная кампания "Клади трубку" включает размещение социальной рекламы различных форматов в общественных местах. Например, видеоролики в транспорте и на уличных цифровых экранах, социальная реклама на транспорте и остановочных павильонах, аудиоролики в торговых центрах и в межпрограммных блоках на радио, а также печатные материалы различного формата: плакаты, стикеры, листовки.

Проанализирован ежедневный путь жителя региона и предложен максимальный спектр форматов для размещения информации, чтобы человек встречал ее несколько раз в течение дня: в лифте или на доске объявлений в доме, в котором живет, на остановке и в общественном транспорте по пути на работу или учебу, в кафе и магазине, на автозаправочной станции, в МФЦ и почтовом отделении.

Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы/маркеры, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.

Информационная кампания направлена на население ЮФО, СКФО, Херсонской области, Запорожской области, Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Все материалы и методики, разработанные для организации ИК, представлены в электронном виде, что позволяет тиражировать данный проект на территориях Российской Федерации. При разработке контента соблюдены авторские права Банка России на материалы.
Контактное лицо

Устьян Светлана Анатольевна

Руководитель направления отдела финансовой грамотности Управления по связям с общественностью и финансовой грамотности Южного ГУ Банка России

Еще практики Краснодарский край

Муниципальный журнал «ФинГрамикум» и «ФинГрамикум» по технике Брайля
Выпуск муниципального журнала по финансовой грамотности «ФинГрамикум». Журнал выпускается ежеквартально и распространяется в школах, ВУЗах, библиотеках и социальных учреждениях муниципалитета.
Финансовая грамотность на русском жестовом языке
Спецпроект для детей, молодежи, взрослого населения и пенсионеров.
Межрегиональный чемпионат «Финансовая грамотность на каникулах»
Цель чемпионата — привлечение внимания детей к необходимости финансового просвещения и непрерывного самообразования, формирование в игровой форме установок рационального финансового поведения, а также оказание содействия организаторам детского отдыха и мотивация их к внедрению в образовательный процесс лагеря игр по финансовой грамотности на постоянной основе.