Оцените практику
40
Проголосовало
Информационная кампания "Клади трубку" включает размещение социальной рекламы различных форматов в общественных местах. Например, видеоролики в транспорте и на уличных цифровых экранах, социальная реклама на транспорте и остановочных павильонах, аудиоролики в торговых центрах и в межпрограммных блоках на радио, а также печатные материалы различного формата: плакаты, стикеры, листовки.
Проанализирован ежедневный путь жителя региона и предложен максимальный спектр форматов для размещения информации, чтобы человек встречал ее несколько раз в течение дня: в лифте или на доске объявлений в доме, в котором живет, на остановке и в общественном транспорте по пути на работу или учебу, в кафе и магазине, на автозаправочной станции, в МФЦ и почтовом отделении.
Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы/маркеры, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
Информационная кампания направлена на население ЮФО, СКФО, Херсонской области, Запорожской области, Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики.
Устьян Светлана Анатольевна
Руководитель направления отдела финансовой грамотности Управления по связям с общественностью и финансовой грамотности Южного ГУ Банка России