6544
Проголосовало
Информационная кампания "Клади трубку" включает размещение социальной рекламы различных форматов в общественных местах. Например, видеоролики в транспорте и на уличных цифровых экранах, социальная реклама на транспорте и остановочных павильонах, аудиоролики в торговых центрах и в межпрограммных блоках на радио, а также печатные материалы различного формата: плакаты, стикеры, листовки.
Проанализирован ежедневный путь жителя региона и предложен максимальный спектр форматов для размещения информации, чтобы человек встречал ее несколько раз в течение дня: в лифте или на доске объявлений в доме, в котором живет, на остановке и в общественном транспорте по пути на работу или учебу, в кафе и магазине, на автозаправочной станции, в МФЦ и почтовом отделении.
Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы/маркеры, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
Информационная кампания направлена на население ЮФО, СКФО, Херсонской области, Запорожской области, Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики.