Дошкольники
Особое внимание в практике уделено проектированию индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей финансово-экономического образования, что помогает воспитанникам погружаться в проблему и посредством применяемых технологий узнавать новое, делать простейшие умозаключения, проектировать результаты по одной из тем, определенной в программе.
Важной особенностью является то, что практикой охвачены все участники образовательных отношений (дети – педагоги – родители), создаются условия для их саморазвития и приобретения социокультурного опыта в области финансово-экономических отношений.
Педагоги дошкольной образовательной организации:
разработали мотивирующие площадки, зоны, уголки финансовой грамотности;
создали архив картотеки и медиатеки, расширяющие кругозор ребенка по данному направлению.
Педагогами дошкольного образовательного учреждения издается «Образовательный альманах по финансовой грамотности», который состоит 4 тематических блоков:
1 блок «Человек и его потребности»;
2 блок «Работник. Товар. Кто производит товары?»;
3 блок «Деньги»;
4 блок «Учимся экономить».
Практика была представлена на научно-методических семинарах, круглых столах и конференциях муниципального и республиканского уровней.
Педагоги проводили мастер-классы для педагогов других дошкольных образовательных учреждений.
Издан «Образовательный альманах по финансовой грамотности».
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских семинарах, конференциях, форумах. Проведение мастер-классов, проблемно-ориентированных семинаров, открытых занятий.