Мои Финансы

Проект FinGram

Омская область

2022 год

Статистика проекта

Направление
  • Специальные проекты со СМИ, блогерами и в социальных сетях
Проект FinGram
Проект FinGram – это цикл публикаций по базовым вопросам финансовой грамотности, нацелен на людей в возрасте от 16 до 45 лет, которые хотят научиться осознанно распоряжаться своими финансами. Ка...

Проект FinGram – это цикл публикаций по базовым вопросам финансовой грамотности, нацелен на людей в возрасте от 16 до 45 лет, которые хотят научиться осознанно распоряжаться своими финансами. Каждый материал полноценно раскрывает одну тему, например: контроль за расходами, доходы, как выбраться из долговой ямы и т. д.

Для создания материалов используются наработки федеральных экспертов по финансовой грамотности, комментарии омских региональных экспертов, а также комментарии обычных жителей Омской области, которые делятся личным опытом управления финансами. Для упрощения понимания материала читателями в текстах используются данные из психологии, приводятся примеры реальных бытовых ситуаций, присутствуют юмор и ирония. Весь цикл имеет индивидуальное дизайнерское оформление. Каждый текст публикуется на сайте, а также в адаптированной форме дублируется в трех популярных социальных сетях.

Еще практики Омская область

Региональная информационно-просветительская акция «Не стань дроппером!»
Акция проводится с целью повышения финансовой грамотности студентов первых курсов образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования в сфере противодействия вовлечению в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем (дропперство).
Музыкальная история о финансовой культуре «Цокотуха»
Музыкальный спектакль в форме яркого зрелищного представления с использованием современных хитов эстрады и уникального авторского видеоконтента доносит до зрителя полезную информацию о финансовых махинациях, ловушках мошенников, умении планировать свой бюджет.
Экономический театр для дошкольников
Проект нацелен на освоение детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) умений адекватно употреблять в играх экономические понятия, находить способы решения реальных жизненных экономических проблем.