Мои Финансы

Тематическая игра «ФИНКВИЗ»

Республика Алтай

2022 год
Направление
  • Специальные проекты с общественными организациями и движениями
Целевая аудитория
  • Студенты

Тематическая игра «ФИНКВИЗ»
Проведение игры «ФИНКВИЗ» направлено на популяризацию финансовой грамотности в Республике Алтай, в ходе игры участники приобретают новые знания по вопросам финансовой грамотности. Задания для игры ...

Проведение игры «ФИНКВИЗ» направлено на популяризацию финансовой грамотности в Республике Алтай, в ходе игры участники приобретают новые знания по вопросам финансовой грамотности.

Задания для игры разработаны специалистами Министерства финансов Республики Алтай и ориентированы на аудиторию в возрасте от 14 лет.

Игра проводится в три этапа, количество команд не ограничено, в каждой команде от трех до пяти человек.

Для проведения игры возможно привлечение представителей общественных организаций, в том числе из волонтерских объединений.

На каждом этапе участники в пределах ограниченного времени отвечают на вопросы и решают задачи, озвученные ведущим.

Итоги подводятся по результатам каждого этапа, правильные ответы озвучиваются ведущим, это позволяет участникам в ходе игры оценить правильность своих ответов и приобрести новые знания.

Победителем игры становится команда, которая набрала суммарно наибольшее количество правильных ответов.

В 2022 году игра приурочена к 100-летию образования финансового органа Горного Алтая.

Достигнутые результаты
  • Применение участниками коммуникативных навыков.

  • Приобретение участниками новых знаний по финансовой грамотности.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Проведение серии игр в течение определённого промежутка времени. Формирование рейтинга команд на основе набранных баллов по итогам проведенных игр.
Контактное лицо

Клепикова Ольга Игоревна

специалист-эксперт административно-финансового отдела Министерства финансов Республики Алтай

отправить запрос

Еще практики Республика Алтай

Игра «Финансовый паровозик»
Игра предназначена для учащихся 1–4 классов общеобразовательных учреждений.