46
Проголосовало
14–18 лет (школьники); 18–29 лет (молодежь, в т. ч. студенты); 30–59 лет (взрослые, трудоспособное население); 60 лет и более (пенсионеры, предпенсионеры); предприниматели.
Формат мероприятий (и их информационное сопровождение) также определяется особенностями целевой аудитории и включает: образовательные курсы; открытый лекторий; подкасты (аудио и видео); теле- и радиоэфиры; фестивали и конкурсы; социальные сети; социологические исследования.
Один из основных каналов продвижения — это образовательно-просветительское сообщество по финансовой грамотности в соцсети ВКонтакте «Твои Финансы — Санкт-Петербург» (https://vk.com/yourfinancesspb), созданное Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Цель — повышение финансовой культуры в Санкт-Петербурге. Проект предназначен для широкой аудитории с разным уровнем финансовых возможностей и компетенций.
В группе публикуется информация о событиях, мероприятиях, лекциях, конкурсах, опросах по финансовой грамотности, реализуемых Комитетом финансов Санкт- Петербурга и нашими партнерами.
Также в доступной форме представлена информация по различным финансовым темам: инвестирование, налоги и социальная поддержка, как не попасться на уловки мошенников и сохранить свои сбережения, права потребителей, бюджет (как формируется городской бюджет и как петербуржцы могут повлиять на его распределение).
Лукьянова Наталия Германовна
Начальник отдела по обеспечению открытости бюджета Комитета финансов Санкт-Петербурга