325
Проголосовало
Таким образом:
1. Вовлекаются участники, которые благодаря эмоциональному аспекту обучения закрепляют пройденное и мотивируются к дополнительному изучению материалов на fincult.info.
2. Накапливается аналитическая база данных с ответами участников, которая используется для числовой оценки уровня компетенций населения в вопросах киберграмотности и противодействия кибермошенничеству, а также для анализа текущей ситуации и планирования профилактических мероприятий по киберграмотности на перспективу.
3. Повышается эффективность профилактических мероприятий по киберграмотности за счет эмоционального аспекта обучения и использования элементов геймификации.
4. У граждан формируются навыки безопасного финансового поведения и противодействия финансовому мошенничеству, в том числе
в киберпространстве.
Соловьева Александра Сергеевна
Ведущий эксперт сектора информационно-аналитического обеспечения и визуального контроля отдела безопасности Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации