Почему бизнес заинтересован в просвещении своих сотрудников? Интервью с финансовым директором Яндекс GO

Поделиться:
Более 100 тыс. водителей Яндекс Go посмотрели уроки по финансовой грамотности. Почему бизнес заинтересован в просвещении своих сотрудников и как оценивают такую инициативу сами водители — об этом «Моим финансам» рассказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс GO.

Яндекс GO и НИФИ Минфина России запустили образовательный курс для водителей весной 2021 года. Компания, как отмечает Евгений, заинтересована в развитии своих партнёров-водителей. «Важно, чтобы они планировали свою финансовую жизнь грамотно и правильно!» — добавил он.

Уже более 100 тыс. водителей посмотрели хотя бы один урок по финансовой грамотности, около 10 тыс. человек прошли курс полностью. В программу включено 7 уроков. Темы разные: как взять кредит, как выбрать банк, как платить налоги и другие. 

Оформлению материалов уделили особое внимание: есть и текстовая, и визуальная части. В конце курса размещен тест для оценки уровня полученных знаний.

Обратная связь уже есть. По словам Сендерова, водители отметили актуальность тем, удобство подачи и формата обучения.

В планах Яндекс GО — распространить эти уроки на все регионы страны. «Эти курсы — часть нашей деятельности для поддержки партнеров-водителей», — подчеркнул Сендеров.

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Как к вам обращаться

Адрес электронной почты

Ваше обращение

С этим материалом читают: