Научно-популярный просветительский фильм о моделировании потребительского выбора на финансовом рынке

Поделиться:
В фильме показаны маркетинговые «уловки», используемые в рекламных роликах финансовых продуктов, и даны рекомендации экспертов как возможно избежать экономически нецелесообразного поведения.

Описание

Фильм основан на проведенном нейрофизиологическом исследовании по оценке воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население (Продолжительность - 55:16).
Состоит из трех блоков:

  1. «Перебирая варианты, остановитесь однажды»;

  2. «Кажется чудом, а это наука»;

  3. «Выводы. Индивидуальные опросы».

Автор продукта, координаты

ООО «Универс-Консалтинг»
121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1
info@universconsulting.ru
+7 (495) 661 03 55

Особенности применения продукта

Может быть использован как для персонального просмотра, так и в качестве просветительского научно-популярного учебного материала в школах на уроках ОБЖ.

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Как к вам обращаться

Адрес электронной почты

Ваше обращение

С этим материалом читают: