2826
Проголосовало
Ценность практики в поддержании интереса детей к финансово-экономической стороне, оптимизации интеллектуальной нагрузки. Для решения данных задач разработан цикл интерактивных плакатов (ссылка для знакомства https://disk.yandex.ru/d/WiR3MQCYt-N3jw):
1. История монеты
2. Современные купюры России
3. Какая бывает валюта
4. Электронные деньги
5. Волонтеры
6. Банковские профессии
7. Бухгалтер
8. Кассир
9. Реклама
10. Кибербезопасность
11. Бюджет
12. Экономика
С помощью данных интерактивных плакатов дети узнают, что такое деньги; как жили раньше без денег; какие бывают деньги: монеты и банкноты, рубли, доллары, юани и т. д.; знакомятся с основными профессиями и понятиями финансовой сферы. Интеграция знаний происходит во время сюжетно-ролевых игр.