4490
Проголосовало
В рамках информкампании было организовано размещение наружной социальной рекламы: информационные баннеры на ситибордах, лайтбоксах остановочных комплексов, видеобаннеры на больших уличных экранах и медиафасадах, плакаты, реклама на бортах общественного транспорта. Видеоролики транслировались на мониторах в общественных местах, на авто- и железнодорожных вокзалах, в вагонах электропоездов, салонах общественного транспорта, аэропортах, торговых центрах, на рынках.
В лифтах многоквартирных домов, салонах общественного транспорта, больницах, поликлиниках были размещены информационные плакаты и стикеры.
Макеты размещались на печатных и электронных квитанциях ресурсоснабжающих компаний. На рынках, в торговых центрах и других местах скопления жителей распространялись короткие аудиоролики по киберграмотности.
В ходе кампании прошли просветительские встречи с населением, которые организовывали сотрудники местных администраций и участковые уполномоченные полиции. Для этого были подготовлены методические рекомендации и презентационные материалы Банка России. Также по этим материалам были организованы уроки в учебных заведениях края, по итогам которых был проведен челлендж по киберграмотности среди школ.