Мои Финансы

Краснодарский край

2022 год
Направление
  • Финансовое просвещение детей и молодежи
Целевая аудитория
  • Школьники

  • Студенты

Творческий конкурс по финансовой грамотности «Деньги – не игрушка»

Целью конкурса является создание благоприятных условий для финансового просвещения населения Краснодарского края, повышение общедоступности и адаптивности финансового просвещения для детей и молодежи Краснодарского края.

Конкурс проводится для создания наглядной агитации по актуальным вопросам финансовой грамотности в номинациях: «Использование банковских карт», «Личное финансовое планирование», «Осторожно! Мошенники на финансовом рынке», «Страхование».

На конкурс принимаются изобразительные работы, выполненные в любой технике (живопись, графика и т.д.).

В конкурсе на добровольной основе принимают участие граждане Российской Федерации в возрасте от 10 до 20 лет.

Достигнутые результаты
  • Конкурс проводится ежегодно с 2019 года. За это время принято 2 180 заявок от 2 176 жителей из 44 муниципальных образований Краснодарского края. С использованием работ победителей и лауреатов конкурса разработано и изготовлено два календаря.

Контактное лицо

Белый Алексей Владимирович

Начальник отдела по взаимодействию с некредитными финансовыми организациями Министерства экономики Краснодарского края

отправить запрос

Еще практики Краснодарский край

Межрегиональный чемпионат «Финансовая грамотность на каникулах»
Цель чемпионата — привлечение внимания детей к необходимости финансового просвещения и непрерывного самообразования, формирование в игровой форме установок рационального финансового поведения, а также оказание содействия организаторам детского отдыха и мотивация их к внедрению в образовательный процесс лагеря игр по финансовой грамотности на постоянной основе.
Информационная кампания по киберграмотности «Не говори»
Проект включает в себя комплекс мероприятий для широкой аудитории. Мероприятия проводились в течение трех месяцев при поддержке МВД России, краевой администрации и администраций муниципалитетов. Под ИК был разработан информационный контент.
Ярмарка повышения финансовой грамотности людей старшего поколения
Ярмарки направлены на повышение финансовой грамотности, а также на формирование основных принципов и навыков финансовой безопасности у граждан «серебряного» возраста.