Мои Финансы

Краевой семейный финансовый фестиваль

Красноярский край

2023 год
Направление
  • Финансовое просвещение детей и молодежи
Целевая аудитория

дошкольники

школьники

студенты СПО

взрослое население

пенсионеры и предпенсионеры

Краевой семейный финансовый фестиваль
Фестиваль проводится в течение недели в середине октября.

Организационная структура фестиваля — с кураторами в каждом муниципалитете и соорганизаторами в детских садах и школах — позволяет организовать и провести за неделю фестиваля тысячи очных мероприятий по финансовой грамотности и привлечь к участию десятки тысяч детей, подростков и их родителей. Для мероприятий фестиваля используются игровые технологии

и сценарии, разработанные ЦБ РФ, Образовательными проектами ПАКК, Минфином России, благотворительным фондом «Вклад в будущее» и др. Также в рамках фестиваля проходят различные творческие и интеллектуальные конкурсы.

Достигнутые результаты

• В фестивале принимают участие все муниципальные образования Красноярского края (61 муниципалитет).

• Более 1000 педагогов проводят очные мероприятия фестиваля в детских садах и школах.

• Более 4000 мероприятий проводится в неделю фестиваля (охват: свыше 70000 человек).

Возможности и инструменты
для тиражирования

Фестиваль имеет четкую структуру, положение и регламенты и, при желании, может быть реализован в любом субъекте РФ.

Контактное лицо

Павлова Марина Александровна

Руководитель направления «Краевой семейный финансовый фестиваль» РЦФГ Красноярского края

отправить запрос

Еще практики Красноярский край

Финансовая детская неожиданность
Медийный продукт по финансовому ликбезу является универсальным — для ТВ и интернета одновременно.
«Экономика домашнего хозяйства»
Программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития подростков, уровня их знаний, умений. Материал программы расположен по принципу постепенного усложнения и увеличения объема сведений.
Поезд Программы поддержки местных инициатив
Проект заключается в создании и поддержке информационного сопровождения всех этапов программы поддержки местных инициатив через медиакампанию в стиле путешествия на поезде.