Взрослое население
Информационная кампания по повышению финансовой грамотности населения Ленинградской области в СМИ Ленинградской области состоит из:
• включения темы «Формирование финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан» в перечень социально значимых тем для определения результатов предоставления субсидии предприятиям, осуществляющим выпуск СМИ;
• распространения в СМИ и на их интернет-ресурсах информации по финансовой грамотности;
• распространения в СМИ и на их интернет-ресурсах информации, предоставляемой НИФИ Минфина России.
Организация размещения информации для потребителей жилищно-коммунальных услуг в качестве рекламного блока на единых платежных документах по оплате ЖКХ.
Проведены мероприятия по информированию населения Ленинградской области о финансовой грамотности.
Совокупный еженедельный тираж печатных СМИ – 90750 экз., ежедневные охваты радиоэфиров – 772200 чел., телеэфиров – 660000 чел., интернет-ресурсы – 250000 чел. в сутки.
900 000 чел. – получатели квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области.
Мартынюк Игорь Валерьевич
Начальник отдела социальной рекламы Комитета по печати Ленинградской области