Представленная практика работы создавалась педагогами рабочей группы БДОУ г. Омска «Детский сад No 81» в 2019–2021 годах и может использоваться дошкольными учреждениями в работе при реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: ступеньки финансовой грамотности».
Данный опыт работы имеет большую значимость, так как представляет собой алгоритм создания интерактивных, дидактических, интеллектуальных игр, описание методических материалов, а также фото и видеоматериалы практического применения разработанной авторской практики.
Разработано календарно-тематическое планирование к программе «Экономическое воспитание дошкольников: ступеньки финансовой грамотности» (для старших и подготовительных групп);
Обеспечено создание развивающей предметно-пространственной среды (для старших и подготовительных возрастных групп);
Разработаны конспекты образовательной деятельности к программе (10 конспектов);
Создан банк интерактивных игр по экономическому воспитанию (30 игр);
Разработаны дидактические игры по экономическому воспитанию (25 игр);
Разработаны интеллектуальные игры- кроссенсы по экономическому воспитанию (20 кроссенсов);
Авторские материалы вошли в сборники «Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников» БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (3 сборника);
Проведены мероприятия по распространению опыта работы по реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: ступеньки финансовой грамотности» на региональном уровне (10 мероприятий);
Приняли участие в конференциях всероссийского и международного уровней с представлением опыта работы по реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: ступеньки финансовой грамотности».