Основная задача практики – повышение уровня финансовой грамотности населения в районах Псковской области через публикации в местной печатной прессе.
В рамках проекта в течение 6 месяцев на страницах 23 муниципальных районных газет в каждом номере выходила полоса по теме финансовой грамотности. Совокупный тираж изданий – около 120 тысяч экземпляров в месяц. Аудитория проекта – еженедельно более 100 000 человек, в первую очередь – люди старшего поколения, которые традиционно предпочитают читать прессу в бумажном варианте. Кроме того, у части жителей удаленных населенных пунктов Псковской области не всегда есть возможность доступа к электронным СМИ. Печатная пресса более доступна и распространяется в том числе по подписке. Все опубликованные материалы дублировались в социальных сетях районных изданий, аудитория которых превышает печатные тиражи.