Школьники
Студенты
Взрослое население
Пенсионеры и предпенсионеры
В Абакане в течение 30 дней в автобусах на 8 маршрутах на спинках сидений были размещены qr-коды ресурсов Института финансовой грамотности, в том числе популярного телеграм-канала ФинЗОЖ. Охват аудитории – 24 000 человек.
Охват аудитории – 24 000 чел.
Продвижение онлайн-курса «Мои деньги» от Института финансовой грамотности.
Рост интереса молодого поколения к изучению финансовой грамотности.
Продвижения полезных каналов и групп по финансовой грамотности в социальных сетях.
Практика легко тиражируется во всех субъектах Российской Федерации. Существует большое количество видеоматериалов для показа. В общественном транспорте, не оборудованном мониторами, возможно использование печатной продукции.