Реализация проекта предполагает съемку и размещение в социальной сети TikTok коротких видеороликов, направленных на повышение финансовой грамотности и финансовой осмотрительности учащихся 7-11 классов общеобразовательных организаций, а также студентов средних специальных учебных заведений.
Актуальность проекта обуславливается популярностью информационной платформы ТikTok среди подростков и молодежи. По результатам опроса исследовательского агентства Mediscope, TikTok – самое популярное приложение для людей, которые предпочитают визуальный контент и видео. 69% аудитории данной соцсети – это молодые люди от 14 до 25 лет. И в среднем на площадку пользователи заходят по 8 раз в день и проводят там около 40 минут. Видеоролики, в простой и понятной форме доносящие азы финансовой грамотности, интересны не только юным потребителям, но и их родителям. Ведь не каждый взрослый сможет рассказать, как отличить легальную финансовую организацию от нелегальной, как не стать жертвой мошенников. А это не просто теория, а те знания, которые помогут грамотно и взвешенно принимать финансовые решения.
Этот проект реализуют волонтеры, а в роли экспертов выступают представители заинтересованных министерств и ведомств: Отделения по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, УМВД России по Рязанской области, Министерства труда и социальной защиты населения области, Министерства образования и молодежной политики, Ассоциации развития финансовой грамотности. Достигнута договоренность с Прокуратурой Рязанской области, Российским движением школьников.