Премия учреждена в 2012 году Департаментом финансов Томской области и Некоммерческим партнерством «Финансы Коммуникации Информация» (Региональный центр финансовой грамотности Томской области). Инициатива направлена на повышение финансовой грамотности населения, позволяет выявить лучшие организации финансового рынка.
Премия проводится в три этапа:
1. Народное голосование – рейтинг строится на основе народных оценок и отзывов о качестве работы финансовых организаций. Голосование проводится на сайте Премии https://www.финпрестиж.рф)
2. Независимая проверка – на данном этапе Рабочая группа Премии проводит независимые проверки и контрольные закупки услуг финансовых организаций, ставших лидерами по итогам народного голосования.
3. Подведение итогов Премии – на основании народного голосования и результатов независимой проверки Экспертный Совет принимает решение о выборе победителей. Проводится торжественная церемония награждения.
Номинации премии:
Для банковских услуг: инновационный продукт года, лучшее клиентское обслуживание физических лиц, лучшее информационное наполнение сайта, лучший интернет-банк, лучший интернет-банк для юридических лиц, банк года в сфере ипотечного кредитования, лучшее клиентское обслуживание малого бизнеса, самая удобная банковская карта, социально ответственная организация.
Для страховых и инвестиционных услуг: лучшее информационное наполнение сайта, лучшее клиентское обслуживание.
Лауреатами Премии могут стать любые организации в сфере финансовых услуг: банки, страховые и инвестиционные компании, набравшие наивысший балл по результатам народного голосования с учетом количества проголосовавших за нее, а также с учетом контрольных проверок и оценок региональных Координационных советов.
Премия проводится при поддержке Минфина России, Ассоциации по развитию финансовой грамотности.
Сергейчик Михаил Сергеевич
Заместитель начальника - председатель комитета экономического анализа и развития финансового рынка Департамента финансов Томской области