дошкольники
школьники
студенты
взрослое население
пенсионеры и предпенсионеры
люди с ОВЗ
представители СМП и самозанятые граждане
Участникам было необходимо придумать и исполнить в подобном формате стихотворения про «Вредные финансовые советы», направив на конкурс работу в виде видеозаписи (участником или группой участников). Работы публиковались в официальном сообществе в социальной сети «ВКонтакте».
Принять участие в подобном челлендже могли все желающие без ограничения по возрасту: воспитанники дошкольных учреждений, воспитанники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся общеобразовательных учреждений, студенты СПО и вузов, а также взрослое население и граждане пенсионного возраста.
Удалось стимулировать интерес к финансовой грамотности за счёт творческой направленности и создать мотивацию для повышения финансовой грамотности.
Получилось сформировать творческие умения использовать в культуре и искусстве знания о финансовых понятиях.
Увеличение числа подписчиков официальных сообществ в социальных сетях.
Отзыв Татьяна Николаевна
Ведущий специалист по финансовой грамотности АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»